Как стать более лучшим управляющим для своей команды: 6 простых советов.
Возможно, вы в настоящее время уже работаете на руководящей должности или собираетесь занять новую руководящую должность. В любом случае, чтобы научиться быть более лучшим менеджером для своей команды, вам необходимо определенное понимание не только себя, но и своих сотрудников.
В этой статье:
- Сперва критически посмотрите на себя со стороны.
- Доверяйте своим сотрудникам.
- Присутствовать в офисе.
- Говорите мало, но решительно и уверенно.
- Не жертвуйте отношениями ради достижения результатов.
- Распознавайте эффективные мотивации.
Как стать более лучшим менеджером: 6 простых способов:
Сперва критически посмотрите на себя со стороны.
Хотите узнать, как стать лучшим менеджером? Сперва критически посмотрите на себя со стороны. Постоянное самоанализ и знание своих сильных и слабых сторон — важнейшие задачи, которые отличный менеджер должен выполнять на регулярной основе.
Сильные стороны помогут менеджерам улучшить свои лидерские качества. В то же время работа над своими недостатками пойдет на пользу компетенции менеджера и всей команды под его крылом.
Также помните — никто не идеален. Лучшие менеджеры — это те, кто честно говорит о своей компетенции и о том, как она вписывается в общую картину. Такие лидеры имеют достаточную открытость ума чтобы воспринимать конструктивную критику со стороны своей команды, и готовы признавать свои ошибки.
Совет профессионала: как стать более лучшим менеджером? Сделайте глубокий вдох, проверьте себя и предложите своим подчиненным передать вам конструктивные предложения о том, как, по их мнению, можно улучшить эффективность и продуктивность работы вашей команды.
Доверяйте своим сотрудникам
Умение делегировать полномочия — один из самых важных навыков, которым должен обладать хороший менеджер, но это также один из самых сложных навыков в освоении.
Заблуждение состоит в том, что менеджер скорее сделает все в одиночку, чем откажется от контроля над проектом или кампанией; иначе все выйдет из-под контроля и будет полный хаос. Тем не менее, это самый быстрый способ демотивировать вашу команду и самому перегореть на работе.
Доверяйте своим сотрудникам и делегируйте полномочия лучшим исполнителям. Это будет способствовать развитию чувства сопричастности у ваших подчиненных. Они будут чувствовать, что они все играют важную роль в компании и что они заслужили ваше доверие. Что еще важнее для сотрудников, чем доверие их начальника?
Совет профессионала: как стать более лучшим менеджером? Научитесь делегировать полномочия. Вы сэкономите свое драгоценное время, сделаете свою работу и создадите верную команду поддержки.
Присутствовать в офисе — лидер должен быть на передовой.
С годами рядовые сотрудники изменили свои ожидания от менеджеров. Вы не ослышались. Обычно люди думают только о том, чего менеджер ожидает от своих сотрудников. На самом же деле ожидания теперь идут в обоих направлениях.
В прошлом, для менеджеров было нормой управлять процессом делегирования полномочий, не выходя из своего личного кабинета. Рядовые сотрудники редко видели, чтобы их боссы заходили в офис. В нынешнее время сотрудники менее склонны воспринимать как должное подобное поведение.
Современные люди предпочитают зримое присутствие своих менеджеров в офисе и ожидают, что они будут активно поддерживать сотрудников. Поступая таким образом, лидеры подают положительный пример и укрепляют идею о том, что в труд каждого сотрудника важен также, как и труд их начальника.
Совет профессионала: как стать более лучшим менеджером? Выйдите из своего кабинета и постарайтесь зримо поддержать своих сотрудников. Атмосфера внутри вашей компании, несомненно, начнет стремительно улучшаться.
Говорите меньше, но властно и с уверенностью.
Быть великим лидером не означает, что вы должны быть уверенным или откровенным. Фишка в том, чтобы найти правильный баланс в том, сколько говорить и сколько слушать и слышать.
Эффективное слушание не ограничивается свободой слова и мнений. Это также означает, что каждое предложение ваших подчиненных должно быть вами услышано и рассмотрено.
Это означает что вы должны дать каждому возможность внести свой вклад и обеспечить каждому право чувствовать свою причастность к конечному продукту вашей деятельности. Такое лидерство усилит голоса вокруг вас, что в конечном итоге приведет к тому, что ваш стиль лидерства будет вдохновлять ваших подчиненных.
Совет от профессионала: когда что-то идет не так, никогда не срывайтесь. Сохраняйте спокойствие и хладнокровие, не взирая на обстоятельства. Еще одно качество хорошего лидера — это умение оставаться спокойным во время кризиса.
Не жертвуйте отношениями ради достижения результатов.
В старых стилях управления основное внимание уделялось не сотрудникам, а результатам. Поскольку условия труда изменились, этот старый подход больше не работает.
Хороший руководитель никогда не должен упускать из виду формирование здоровых деловых отношений со своими сотрудниками, если только не хочет снижения мотивации сотрудников на рабочем месте или высокой текучести кадров среди своих квалифицированных сотрудников. В худшем случае ваши бывшие сотрудники уйдут к вашим конкурентам.
Совет профессионала: хотите узнать, как стать более лучшим менеджером? Не пренебрегайте отношениями со своими сотрудниками. Поощряйте их как на личном, так и на профессиональном уровнях улучшать свою работу. Хвалите их за их достижения. Проявляйте профессиональное сочувствие к их личным историям.
Проявляйте личный интерес к своим сотрудникам и никогда не жертвуйте хорошими отношениями ради достижения результатов или наоборот.
Распознавайте эффективные мотивации.
Совет профессионала: как стать более лучшим менеджером? Что ж, создавайте более лучших сотрудников! И ключ к этому — расшифровать побуждения каждого своего сотрудника.
Сложность в том, что к каждому сотруднику нужен свой подход. Что же делать? Вкладывайте свое время и усилия в понимание их уникальных потребностей.
Хотя повышение заработной платы может быть краткосрочным мотиватором, многие сотрудники любят брать на себя дополнительные обязанности, получать вызовы или любят возможность поделиться инновационными идеями.
Мотивированные сотрудники станут движущей силой производительности и сформируют коллектив, удовлетворенный своей работой. Таким образом, раскрытие мотивации ваших сотрудников — всегда мудрый выбор. Это так, результаты не ограничиваются деньгами.
Выявление этих мотивов и активная работа над ними также укрепит уважение сотрудников, их продуктивность и возможность того, что они останутся с вами надолго.
Управление — это навык, которому можно научиться. Выберите один из этих 6 способов, указанных выше, чтобы улучшить свои навыки в управлении. Всеми Силами работайте над каждым советом, переходя от одного к другому. В конце концов, знание того, как стать более лучшим менеджером, является достижимой целью.
Подписывайтесь на Всеми Силами в Facebook и Instagram, чтобы получать больше вдохновляющего контента для самосовершенствования!
Команда Всеми Силами
Команда Всеми Силами занимается предоставлением исследований и информации, которые позволят вам достичь ваших жизненных целей, улучшаясь в некоторых аспектах своей жизни, день за днем.