6 способов увеличить продажи онлайн-магазина.
У вас есть интернет-магазин и вы хотите увеличить продажи? Увеличить продажи онлайн-магазина не так сложно, как вы могли бы подумать! И это точно не потребует от вас работать без отдыха с утра до ночи. Чаще всего для увеличения продаж онлайн-магазина достаточно сочетания небольших уловок и реального опыта работы.
В этой статье:
- Наличие значков, подтверждающих благонадежность
- Рассказывайте истории с помощью видео и фото
- Версия для мобильных телефонов
- Цените свою существующую клиентскую базу
- Продемонстрируйте свои самые продаваемые товары
- Вызвать СПВ (Страх Пропустить что-то Важное).
Увеличьте продажи онлайн-магазина при помощи следующих советов.
Наличие значков, подтверждающих надежность магазина.
Никто не хочет посещать вебсайт, если он не заслуживает доверия. На самом деле, кибербезопасность в настоящее время является главной проблемой для онлайн-покупателей: 47% американцев уже хоть раз побывали жертвами мошенничества с кредитными картами за последние пять лет.
Таким образом, один из способов увеличить продажи онлайн-магазина — это обеспечение безопасности своего вебсайта. Начните с простого — с получения значков безопасности для вебсайта.
Одним из немногих престижных имен в области кибербезопасности является Norton Antivirus. Продукты этой компании одержали уверенную победу над конкурентами с точки зрения общественной популярности и восприятия.
Не забывайте проявлять честность и показывать значки только тогда, когда у вас есть лицензия или разрешение. В противном случае у вас могут быть юридические проблемы.
Рассказывайте истории с помощью видео и фото
Видео демонстрации
Люди любят видео. Видео имеет наивысшую рентабельность возврата от вложений по сравнению с другими маркетинговыми тактиками: средний пользователь будет проводить на 88% больше времени на вебсайтах, на которых размещены видеоролики. Видеоматериалы легко находят общий язык с людьми, в отличие от других форм общения, таких как чтение.
Фотографии отзывов
Хотите показать доказательства деятельности онлайн-продаж на вашем вебсайте? Отзывы и обзоры пользователей — отличные инструменты, которые могут вам в этом помочь.
Однако, будьте осторожны при размещении отзывов. Добавьте актуальную фотографию и информацию (полное имя + заголовок), относящуюся к вашему продукту. Никто и никогда не станет учитывать безымянный и безликий обзор или отзыв.
Кроме того, позвольте покупателям поделиться своим опытом пользования вашей продукцией с возможностью размещения своих фотографий. Они будут рады поделиться своими историями.
Комбинируя повествование через видео и фото материалы с отзывами вы, несомненно, сможете увеличить продажи онлайн-магазина.
Мобильная версия онлайн-магазина
В настоящее время онлайн-покупки совершаются не только с компьютеров, но также со смартфонов и планшетов.
Исследования показывают, что примерно 40% американских пользователей мобильных телефонов совершают онлайн-покупки со своих мобильных устройств. Кроме того, 63% миллениалов делают покупки с помощью смартфонов. Эти числа говорят сами за себя и их нельзя игнорировать.
Если ваш вебсайт не оптимизирован для мобильных устройств, это разочарует многих ваших потенциальных покупателей и отвернет их от вас. Этот момент весьма актуален для тех, кто задается вопросом, почему в их компаниях наблюдается снижение продаж. Одной из возможных причин снижения продаж может быть отсутствие оптимизации вебсайта под работу с мобильными платформами. Вам также следует подумать о создании мобильного приложения, чтобы улучшить свой уровень качества обслуживания клиентов.
Цените существующую клиентскую базу.
Распространенное заблуждение, когда у компании возникают проблемы с ростом, заключается в том, что они сразу же предполагают, что у них недостаточно клиентов. Не спешите с выводами.
Порой, для успешного роста требуется переключение внимания с привлечения новых клиентов на их удержание. По сравнению с новыми клиентами, постоянные клиенты:
- делают больше покупок
- создают более высокий коэффициент конверсии
- генерируют больше продаж
Этот совет не означает, что ваш бизнес должен полностью отказываться от привлечения новых клиентов. Однако, возможно, это более дорогой способ по сравнению с сохранением существующей клиентской базы.
Правильная демонстрация самых продаваемых товаров.
Покажите своим клиентам, общее впечатление того, что у вас покупают больше всего. Самый простой способ — разместить на главной странице категорию «Бестселлеры».
При первом просмотре вашего онлайн-магазина новые клиенты могут не знать о широком спектре различных продуктов. Большой поток новой информации может быть просто ошеломляющим. Убедитесь, в том, что ваш онлайн-магазин позволяет любому человеку найти то, что он ищет, демонстрируя самые популярные товары.
В идеальном мире самые продаваемые товары также приносят наибольшую прибыль. Попробуйте продемонстрировать их, если хотите увеличить продажи онлайн-магазина.
Вызвать СПВ (Страх Пропустить что-то Важное).
Посещая ваш интернет-магазин покупатель, должен ощущать чувство ускользающей сиюминутной выгоды. Покупателям предлагается принять быстрое решение, вместо совершения покупки через несколько дней (или никогда).
Страх Пропустить что-то Важное — это когда вы говорите своим покупателям, что у вас осталось ограниченное количество товаров, хотя это и не так.
Эта стратегия нацелена на клиентов, чувствительных к цене, которые, вероятно, примут импульсивное решение о покупке. Этот прием вызывает у покупателей страх, что, если они не купят его сейчас, они в конечном итоге потеряют возможность сделать выгодное приобретение и позже потратят больше денег на эту покупку.
Если ваша прибыль снижается или стагнирует, пора подумать о стратегиях и найти творческие способы увеличения продаж интернет-магазина. Надеемся, эти практические способы помогут вам увеличить онлайн продажи.
Подписывайтесь на Всеми Силами в Facebook и Instagram, чтобы получать больше вдохновляющего контента для самосовершенствования!
Команда Всеми Силами
Команда Всеми Силами занимается предоставлением исследований и информации, которые позволят вам достичь ваших жизненных целей, улучшаясь в некоторых аспектах своей жизни, день за днем.